Эффективности грузоперевозок

грузоперевозок

Отрасль грузоперевозок (подробная информация Тут ) включает компании, которые предоставляют своим клиентам услуги по доставке грузов с помощью грузовиков и трейлеров. Основным источником дохода для отрасли грузоперевозок являются перевозки внутренних грузов, учитывая, что для большинства международных перевозок требуется либо воздушный, либо морской транспорт. Большинство компаний в сфере грузоперевозок владеют и эксплуатируют грузовики в своем парке, в то время как некоторые полагаются на арендованные парки. В автомобильной отрасли для перевозки грузов используется либо грузовой, либо малогрузный вид транспорта.

Грузовые перевозки, также известные как полные грузовые перевозки, относятся к перевозке большого объема груза, обычно достаточного для заполнения более половины или до полной вместимости 48- или 53-футового прицепа. Доставка с полной загрузкой осуществляется только от одного клиента или поставщика, который полностью и исключительно использует прицеп или грузовик транспортной компании.

Компании взимают плату за услуги по доставке грузовиков либо на основе квоты контрактной ставки, либо на основе квоты спотовой ставки. Контрактная ставка — это квота ставки, согласованная поставщиком фрахтовых услуг в контракте на определенный период, обычно один год. Квота спотовой ставки — это единовременная квота ставки, выдаваемая поставщиком транспортных услуг в зависимости от рыночных условий для перемещения товара поставщика из пункта А в пункт Б.

Общий доход, полученный от услуг по доставке грузовиков, получается путем умножения показателя объема — загруженных миль на показатель ценообразования — доход на загруженную милю. Общий доход от загрузки грузовика также можно рассчитать, умножив среднее количество грузовиков на доход от каждого грузовика.

Мелкогрузовые перевозки относятся к перевозке небольших объемов грузов от нескольких разных клиентов в различные пункты назначения. Этот тип доставки доступен для малых предприятий или поставщиков, поскольку они могут разделить транспортные расходы с другими предприятиями, используя стороннюю логистическую компанию для своих грузов. Каждый поставщик занимает определенную часть места в грузовике для своего груза и платит только в зависимости от количества отгруженного груза и пройденного расстояния. Сборные грузы часто делают несколько остановок, поэтому доставка до места назначения занимает больше времени.

По отгрузкам

В этом подходе общий доход от услуг по доставке грузов меньше, чем грузовик (LTL), рассчитывается путем умножения общего объема отгрузки на показатель ценообразования — доход за отгрузку.
Общее количество отгрузок можно рассчитать, умножив количество отгрузок в день на общее количество рабочих дней. Общий объем отгрузок также можно рассчитать путем умножения тоннажа грузовика на вес отгрузки. Если вес груза указан в фунтах (фунтах), он преобразуется в тонны путем умножения на 2000.

По тоннажу грузовика

В этом подходе тоннаж грузовика рассчитывается путем умножения тоннажа в день на общее количество рабочих дней. Затем тоннаж грузовика умножается на доход на единицу, чтобы получить общий доход, полученный от услуг с меньшей загрузкой (LTL). Если доход на единицу литов выражен в центнерах, т. е. 100 фунтов, он преобразуется в тонны путем умножения на 20.

Специализированные транспортные услуги

Специализированные транспортные услуги относятся к специализированным транспортным решениям, предоставляемым транспортной компанией своим клиентам/поставщикам. Специализированные услуги обычно разрабатываются индивидуально в зависимости от требований заказчика и включают в себя такие услуги, как прицепы, комбинированное оборудование, техническое обслуживание автопарка, водителей и другие дополнительные услуги. Специализированные контрактные перевозки предлагают компаниям значительные преимущества, такие как повышение их конкурентоспособности, улучшение управления рисками и интеграция их транспортных потребностей в общую цепочку поставок. Специализированные транспортные услуги обычно включают письменное, официальное, долгосрочное соглашение или контракт, который регулирует услуги, предоставляемые транспортной компанией, и применимые тарифы.

Интермодальные услуги

Интермодальные перевозки относятся к перевозке грузов двумя или более видами транспорта. Погружая груз в интермодальный контейнер, груз можно беспрепятственно перемещать между несколькими видами транспорта, без какой-либо обработки самого груза при смене режима. Транспортные компании взимают плату за интермодальные услуги, оказываемые в основном на основе договорных ставок с клиентами, которые остаются неизменными в течение определенного периода, обычно одного года.

Брокерские услуги

по фрахту Поставщик услуг фрахтового брокера выступает в качестве посредника между грузоотправителем и транспортной компанией или перевозчиком. Фрахтовый брокер предоставляет грузовики и прицепы, соответствующие требованиям грузоотправителя, а также другие услуги, а также согласовывает фрахтовые ставки для клиента / грузоотправителя.

Логистика

Управление логистикой является неотъемлемой частью доставки товаров от поставщиков конечным пользователям или клиентам. Он предполагает обеспечение своевременной доставки груза конечному потребителю в нужном количестве, в надлежащем состоянии и в нужном месте. Менеджеры по логистике несут ответственность за все, от упаковки, хранения, документации, управления запасами, повреждения груза и других услуг, связанных с доставкой. Управление логистикой включает в себя как внутренние, так и внешние распределительные сети.

Топливный сбор

Из-за неустойчивого характера расходов на топливо, автотранспортные компании обычно обеспечивают программу доходов от топливного сбора для большинства своих клиентов. В рамках этой программы большая часть затрат на топливо выставляется клиентам. Эти программы обычно включают определенные расчеты, основанные на изменении местных, национальных или региональных цен на топливо. Учитывая колебания цен на топливо, некоторые из этих программ имеют временной лаг между моментом изменения цен на топливо и моментом, когда это изменение отражается в доходах. Нецелесообразно сравнивать сумму доходов от топливных сборов или изменение доходов от топливных сборов между отчетными периодами с расходами на топливо и налоги на топливо. Следовательно, компании также отчитываются отдельно за вычетом доходов от топливных сборов.

Tags

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close