Что такое микрокредитование?

микрокредитование

Микрокредитование , также известное как микрокредит, представляет собой тип финансирования, при котором небольшие ссуды выдаются физическими лицами, а не банками или другими кредитными учреждениями. Эти кредиты могут быть использованы предпринимателями или владельцами бизнеса, чтобы реализовать свою идею или расширить свой бизнес с небольшими дополнительными деньгами. В этом смысле микрокредитование мало чем отличается от кредита для малого бизнеса.

В чем уникальность микрокредитования, https://almaty.migcredit.kz/ так это в намерениях, стоящих за кредитом. Традиционные кредиторы могут стремиться получить прибыль от своего кредита, взимая проценты или сборы. Микрокредиторы заинтересованы в инвестировании в развитие идеи или бизнеса. Основная цель микрозайма — помочь мелкому предпринимателю, который может не иметь доступа к традиционному финансированию и в противном случае не смог бы занять деньги.

Таким образом, многие микрокредиторы имеют миссию: они предлагают кредиты от некоммерческих организаций или государственных программ, направленных на помощь обездоленным сообществам. Наряду с кредитами, органы микрокредитования также будут проводить коучинг и обучение для создания прочной основы бизнеса. В свою очередь, это помогает гарантировать, что заемщик в конечном итоге сможет погасить свой кредит.

Как работает микрозайм?

Если у вас плохой кредит или нет кредита, микрозаймы могут быть вариантом. Они предназначены для сообществ, которые часто исключаются из традиционных вариантов финансирования: меньшинства, женщины, ветераны, фрилансеры, консультанты, индивидуальные предприниматели и новые стартапы с небольшим количеством сотрудников.

У каждого микрокредитора будут разные требования и условия кредита; но, как правило, микрокредитор будет оценивать кредитные рейтинги заявителей, доход от бизнеса, другие источники дохода, бизнес-план и продолжительность вашего бизнеса, чтобы оценить, являетесь ли вы хорошим кандидатом для их кредитной программы.

Малый бизнес может использовать микрозаймы для различных видов деятельности, а не только для начала. Некоторые распространенные способы использования микрозаймов включают в себя:

Покупка инвентаря или расходных материалов.
Покрытие расходов на заработную плату или обучение сотрудников.
Оплата сезонных расходов.
Инвестиции в новую маркетинговую стратегию или кампанию.
По сравнению с традиционными кредитами микрокредиты, как правило, имеют более низкие процентные ставки и более гибкие с точки зрения квалификационных требований. Они имеют более длительные сроки окупаемости, иногда до шести лет.

Tags

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close