Что нужно знать о грузовых перевозках

о грузовых перевозках

Если вы доставляете свой продукт,для подробной информации нажмите Здесь и вас не будет там, когда продукт будет разгружен, вы покупатель по-прежнему несете ответственность за разгрузку продукта и убедитесь, что продукт не поврежден. Мы тратим много времени и денег, чтобы должным образом упаковать ваш продукт, чтобы защитить его от повреждений во время транспортировки.

Мы прикрепляем к вашей упаковке несколько этикеток, предназначенных для того, чтобы люди, работающие с вашим продуктом, старались ничего не повредить. Яркие легко читаемые этикетки напоминают покупателю или тому, кто выгружает товар о необходимости проверить упаковку на наличие повреждений. Пожалуйста, руководствуйтесь здравым смыслом, и если вы или назначенное вами лицо, занимающееся разгрузкой видите повреждение снаружи упаковки, сделайте отметку о повреждении в квитанции о доставке коносаменте.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗВОНОК, ЧТОБЫ НАЗНАЧИТЬ ВРЕМЯ ДОСТАВКИ:

Транспортная компания может позвонить заранее 24-часовой звонок — за день до доставки, чтобы запланировать доставку вашего продукта. Эта функция предварительного звонка предлагается бесплатно многими грузовыми линиями но не всеми. Когда товар прибудет на ближайший к вам терминал транспортной компании до пункта назначения, вам позвонит диспетчер, чтобы согласовать дату и время доставки по вашему адресу. Важно, чтобы у транспортной компании был номер вашего мобильного или рабочего телефона, чтобы они могли немедленно связаться с вами и не задерживать доставку. Домашние телефонные номера с автоответчиком могут привести к тому, что в течение нескольких дней вы будете разочарованы игрой в телефонные метки с грузовой компанией.

Если ваш продукт доставляется в законную компанию не в компанию, расположенную по месту жительства, которая открыта в обычные рабочие часы и имеет возможности для разгрузки вашего продукта, то функция предварительный звонок не нужна. Клиент должен понимать, что эта функция предварительного звонка добавит к обычному сроку доставки от одного до трех дней. Предполагая, что грузовая компания может связаться с клиентом вскоре после того, как продукт прибудет на их грузовой терминал.

КАК РАЗГРУЗИТЬ ГРУЗОВИК… У МЕНЯ НЕТ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА!

Многие клиенты не имеют доступа к погрузочным платформам и вилочным погрузчикам. Мы собрали несколько фотографий нашей продукции, разгружаемой с помощью вилочного погрузчика и без нее. Многие из наших грузовых перевозчиков имеют задние борта с электроприводом на своих грузовиках доставки. В зависимости от перевозчика может взиматься дополнительная плата за заднюю дверь с электроприводом. вместимость. Этой мощности недостаточно для разгрузки большинства наших подъемников. Однако при правильном и безопасном использовании задняя дверь с электроприводом в сочетании с некоторым здравым смыслом позволяет покупателю разгружать многие из наших продуктов без использования вилочного погрузчика.

Tags

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close